Производится подбор, ожидайте

Главная/Новости/ШИНЫ GOODYEAR WRANGLER ALL-TERRAIN ADVENTURE ОДЕРЖАЛИ ПОБЕДУ

Новости

11 Июля 2017

ШИНЫ GOODYEAR WRANGLER ALL-TERRAIN ADVENTURE ОДЕРЖАЛИ ПОБЕДУ

ШИНЫ GOODYEAR WRANGLER ALL-TERRAIN ADVENTURE ОДЕРЖАЛИ ПОБЕДУ
Недавно вышедшие на рынок шины Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure одержал свою первую победу в тестах – по итогам испытаний, проведенных южноафриканским журналом Drive Out, в которых участвовали семь моделей, шины Wrangler All-Terrain Adventure выступили “значительно лучше” своего предшественника Goodyear AT/SA и стали “достойным победителем” благодаря впечатляющей производительности на дороге и в условиях бездорожья. Помимо Goodyear, в испытаниях шин размера 265/65 R17 приняли участие продукты брендов General, BF Goodrich, Continental, Hankook, Yokohama и GT Radial, которые устанавливались на Toyota Hilux 2.4 GD-6 SRX 4x4. Все шины тестировались на торможение на асфальтовых и грунтовых дорогах, на подъем в гору и на прочность боковой стенки. Покрышки Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure показали лучший результат в первых двух категориях, а в третьей победителем стали BF Goodrich T/A K02. В тестах на торможение на асфальте со скорости 100 км/ч шинам Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure для полной остановки понадобилось 35,8 метра, что всего на 30 см меньше, чем у занявших второе место шин Hankook Dynapro ATM RF10. Тормозной путь шин BFGoodrich оказался на 3.6 метра длиннее, чем у победителя. Тесты на торможение на грунтовой дороге со скорости в 70 км/ч Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure вновь заняли первое место, разделив его с Yokohama Geolandar A/T-S – тормозной путь этих шин составил 28 метров. Хорошо показали себя также BFGoodrich (28,2 метра) и Hankook (28,5 метра), а вот шинам GT Radial Adventuro AT до полной остановки понадобилось на 3,2 метра больше, чем Goodyear. Тест на подъем в гору на первой передаче успешно прошли все участники, а вот с испытаниями на прочность боковин возникли сюрпризы. Прочность боковых стенок и их способность выдерживать высокие нагрузки является одной из важнейших характеристик шин для полноприводных автомобилей. Как заявил тест-пилот Drive Out, он ожидал, что лучше всего здесь покажут себя шины BFGoodrich T/A, но, что удивительно, новинка Goodyear Adventure тоже выступила превосходно. Боковые стенки шин Wrangler All-Terrain Adventure имеют защитный слой из кевлара, что делает их особо прочными и позволяет избегать проколов и повреждений. Шинам BF Goodrich потребовалось давление в 196.6 кПа, чтобы получить повреждение боковины, а шинам Goodyear – 176.6 кПа. Худшие показатели были у Continental CrossContact AT, чью боковину удалось пробить при усилии всего в 110 кПа. По итогам испытаний шины Goodyear Adventure All Terrain набрали 97.46 балла (из 100 возможных) и заняли первое место. В тройку лидеров также вошли BFGoodrich T/A K02 (93.07 балла) и Yokohama Geolandar A/T-S (92.31 балла).
Вверх