Новинка представляет собой обновленную конструкцию, обеспечивающую улучшенную управляемость, отлично реагирует на рулевые повороты даже на компактных автомобилях с небольшим весом.
Рисунок на протекторе прежний, он гарантирует в сложной ситуации превосходное сцепление на любой поверхности. По системе UTQG, оценивающей износ, этим покрышкам присвоен рейтинг 200. Протектор имеет ассиметричный рисунок, крупные блоки на плечевинах повышают маневренность авто. Чтобы обеспечить максимальное и более предсказуемое сцепление на поворотах, производитель «вывел» протектор на боковины (в BFGoodrich эту идею назвали Extreme Tread Edge (ETE). Стенки канавок имеют определенный угол наклона, оптимально усиливающий замедление износа и сцепление. Грани блоков скошены, что гарантирует улученный контакт с покрытием на виражах и при торможении.
В новой версии нет обозначения 1,5 на боковых стенках. Узнать ее можно по маркировке индекса скорости. У всех покрышек BFGoodrich g-Force Rival S индекс скорости W. На новых BFGoodrich g-Force Rival S 1.5 индекс скорости обозначен буквой V.
По материалам Colesa.ru